Полезные статьи

Автоматический обзвон клиентов

08.07.2016

В последнее время автоматический обзвон всех клиентов начинает набирать популярность. Ранее такую услугу пытались не использовать многие компании, ведь считалось, что она может нанести только вред и вызывать раздражение со стороны клиентов. Но, последние исследование и опубликованные результаты компаний, которые не отказывались от такого обзвона, говорят о совсем других результатах. Число потенциальных клиентов только возросло и удалось существенно уменьшить расходы на операторов. 

На самом деле автоинформатор зарекомендовал себя как эффективный инструмент, позволяющий сэкономить деньги на операторов и принести желанный результат. Автоматический обзвон позволяет:

1) С помощью него можно провести различные рекламные компании.
2) Можно оповестить всех клиентов о новых услугах.
3) Также можно рассказать о предстоящих акциях и выгодных предложениях, которыми смогут воспользоваться все.
4) Провести опрос среди клиентов и других людей, главное найти необходимые базы номеров.

Самое главное преимущество такой услуги – это экономия средств на операторах. Ведь все выполняет специальная программа, она не допускает ошибку и позволяет существенно упростить вес процесс. Также такой обзвон дает возможность ускорить скорость исходящих звонков в два или три раза. К примеру, обычный оператор за день может сделать 100 звонков, а автоматический обзвон более 200. Так что, если вы желаете оповестить всех своих клиентов о новой услуги или рекламной акции, тогда можете смело использовать автоматический обзвон. Он приносит отличный результат, что подтверждено исследованиями и отчетами ведущих компаний.




Дата публикации: 08/07/2016



Все новости раздела